Грамотный выбор - первый шаг к успеху!

Опубликовано: 18-04-2017

Новости: техникума

Военно-патриотические сборы

С 27.03.2017 по 30.03.2017 проводились Военно-патриотические сборы 6-ой роты в течении 3-х дней под командованием Постолова Владимира и Недорезова Сергея.

Проходили сборы в деревне Тюлюк, с проживанием в гостевом домике Казака Атамана. Этот поход был рассчитан на восхождение на Гору Еремель и показать свои навыки выживания.

С Бакальского техникума профессиональных технологий и сервиса имени М.Г.Ганиева так же принимали участие обучающиеся по профессии "Автомеханик".

В первый день ребята 6-й роты посетили церковь, самостоятельно разожгли костер, готовили обед и ужин в котелках.

Второй день у ребят начался с общего подъема в 7-00ч. утра, а для дежурных день начался с 6-00ч.. После общего построения ребят сделали зарядку, пробежку и самостоятельно приготовленный завтрак и восхождение на гору. Всего предстояло пройти 36 км. Гора Еремель встретила ребят сильным ветром с метелью. "Нам предстоял не лёгкий путь, когда мы вышли из зоны леса началась пурга сильный ветер видимость была не больше 1,5км и вот когда мы подошли к горе Еремель мы оставили снегоход возле горы так как таково на нем не возможно было подняться на гору. Все с усиленным трудом начали подниматься на гору. Высота горы была около 800м нам было сложно подниматься но мы все поднялись на гору и спрятались за большими камнями чтоб немного передохнуть и когда мы набрались силами мы пошли дальше до трубы где вес туристы привязывали ленточки, когда мы подошли туда мы увидели, что там было много людей.

Когда мы все спустились с горы Еремель, мы подошли к снегоходу и Казак Атаман завёл свой снегоход и открыл крышку капота чтоб у кого замёрзли руки грели об глушитель и Недорезов Сергей дал мне лимон чтоб я разрезал его на тонкие дольки и мы с ним в вдвоём разрезали лимон и он сказал чтоб мы все брали по сахарному кубику вот у нас после спуска кто то отморозил себе руки их было двое человек они поехали в санях прицепленные к снегоходу а остальные шли до перевала мы прошли около 6км до привала вот когда мы дошли до привала мы остановились чтоб развести костёр и попить чай с салом.

На каждого человека давалось по 150грама солёного сала. Привал длился 10-минут после того как привал закончился мы дальше пошли в деревню Тюлюк. Мы все пришли уставшими без сил.",- рассказал один из ребят о восхождении.
Вернувшись с восхождения ребята из 6 роты зашли в дом отдыхать, а вместе с тем дежурные принялись за приготовление ужина. Перед отбоев Недорезов Сергей рассказывал какие медикаменты он взял и как их принимать, рассказал какую еду брать с собой и одновременно говорил сколько всего ушло еды.

Наступил третий день и так же последний день Сборов. Дежурные раньше встали пошли разводить костёр и ставить котелки с водой чтобы позавтракать. В этот день у ребят был запланирован биатлон. Было три команды по три человека. На команду давалось три пневматические винтовки и по десять патрон на каждого человека надо было пробежать на лыжах около 500-метров на до было стрелять с пяти метров стоя по мишеням. Мишени были пустые банки из под сгущёнки надо было стрелять в двух точках на каждой точке давалось по 5 патрон. Когда все постреляли. После Биатлона ребята прицепили верёвку к снегоходу и схватившись за эту верёвку и катались по кругу.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК

ПОИСК ПО САЙТУ

Телефон / факс:

+7 (35161) 6-64-70
+7 9222-392-555 (+добавочный)
e-mail: btptis@mail.ru

2012-2017гг © ГБПОУ "Бакальский техникум профессиональных технологий и сервиса имени М.Г. Ганиева". 456900, Челябинская область, Саткинский район, г. Бакал ул. Леонова 12.
Design & Solutions deploy by Alexey Izrailev

При использовании материалов с сайта ссылка на источник обязательна!